М.Н. Вражнова, И.С. Вознесенский, О.В. Лезина, Т.А. Миронова, Л.О. Терновая.
Интегральная парадигма высшего образования: ответ вызовам времени
Учебное пособие
В первой части ученого пособия содержится материал о тех изменениях, которые происходят в сфере высшего профессионального образования, в частности, под влиянием необходимости приспосабливаться к условиям борьбы с пандемией COVID-19. Главы этой части снабжены контрольными вопросами и рекомендуемой литературой, что позволяет их использовать в качестве элективного курса при подготовке магистрантов по направлениям: «Управление персоналом» и «Менеджмент» («Управление программами и проектами» и «Управление человеческими ресурсами»). Во вторую часть пособия включены учебно-методические материалы, раскрывающие специфику введения в преподавание активных форм обучения и творческой работы студентов (деловые игры, дебаты, кейс-стади, веб-квесты, квизы и др.). Также представлен глоссарий, разъясняющий термины, которые демонстрируют новые тенденции в развитии высшего образования. Учебное пособие в первую очередь адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлениям «Управление персоналом» и «Менеджмент». Материалы пособия также будут полезны тем, кто интересуется проблемами современного образования и управлением персоналом.
Ключевые слова: университет, образовательные инновации, трансдисциплинарность, дистанционное обучение, цифровая занятость, экология, пандемия.