Батыков И.В.
Проблемы экспертизы товарных знаков при защите прав потребителей и предпринимателей
В монографии рассматривается ряд проблем, встающих в теории и практике экспертизы товарных знаков в связи с ее основными правовыми функциями: защитой прав потребителей и предпринимателей. Анализируются отдельные наиболее важные для раскрытия темы аспекты функционирования института товарных знаков, дается классификация видов экспертизы, аргументируется особая роль социологической экспертизы товарных знаков как канала коммуникации между потребителями с одной стороны и предпринимателями и государственными органами – с другой. Исследуются правовые и организационные аспекты экспертизы товарных знаков вообще и социологической экспертизы в частности. Предлагается и на конкретных примерах иллюстрируется подход к автоматизации экспертизы товарных знаков, который может повысить эффективность реализации ее основных правовых функций.