КОНКУРС
на лучшую научную и научно-публицистическую работу по теме: Молодежная политика. 
Цифровая экономика и регионоведение.

Текущий номер

Арт-информация. Проблемы сохранения и передачи

Н.В. Буров, И.Ю. Хитарова

Арт-информация. Проблемы сохранения и передачи

Учебное пособие


УДК 373.167.1, ББК 85

Рекомендовано УМО РАЕ «протокол №350 от 2 мая 2012 года» по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям:
24.00.01 Теория и история культуры; 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; 09.00.04 Эстетика; 09.00.05 Этика; 09.00.11 Социальная философия; 09.00.13 Философская антропология, философия культуры; 09.00.14 Философия религии и религиоведение; 17.00.00 Искусствоведение; 17.00.01 Театральное искусство; 17.00.02 Музыкальное искусство; 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства; 17.00.04 Изобразительное и декоративно прикладное искусство и архитектура; 17.00.05 Хореографическое искусство; 17.00.09 Теория и история искусства; 24.00.00 Культурология; 24.00.03 Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов; 05.25.00 Документальная информация; 05.25.02 Документалистика, документоведение, архивоведение; 05.25.03 Библиотековедение, библиографоведение и книговедение; 05.25.05 Информационные системы и процессы; 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики; 22.00.01 Теория, методология и история социологии; 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы; 22.00.06 Социология культуры; 22.00.08 Социология управления.

Рекомендовано Национальным союзом экспертов «протокол №27 от 26 апреля 2012 года» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям:

24.00.01 Теория и история культуры; 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; 09.00.04 Эстетика; 09.00.05 Этика; 09.00.11 Социальная философия; 09.00.13 Философская антропология, философия культуры; 09.00.14 Философия религии и религиоведение; 17.00.00 Искусствоведение; 17.00.01 Театральное искусство; 17.00.02 Музыкальное искусство; 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства; 17.00.04 Изобразительное и декоративно прикладное искусство и архитектура; 17.00.05 Хореографическое искусство; 17.00.09 Теория и история искусства; 24.00.00 Культурология; 24.00.03 Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов; 05.25.00 Документальная информация; 05.25.02 Документалистика, документоведение, архивоведение; 05.25.03 Библиотековедение, библиографоведение и книговедение; 05.25.05 Информационные системы и процессы; 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики; 22.00.01 Теория, методология и история социологии; 22.00.04 Социальная структура, социальные институты и процессы; 22.00.06 Социология культуры; 22.00.08 Социология управления.

Рецензенты:
Е. Л. Рябова, доктор политических наук, Главный редактор Международного идательства «Этносоциум и межнациональная культура»
Л.О. Терновая, доктор исторических наук, профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ

Буров Н.В., Хитарова И.Ю. Арт-информация. Проблемы сохранения и передачи. Учебное пособие. - М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2011. - 88 с.

© Н.В. Буров, 2012.
© И.Ю. Хитарова, 2012.
© Международный издательский центр «Этносоциум», 2012.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 4
Введение 6
1. Арт-информация в современном мире 8
2. Арт-информация как объект научного исследования 15
3. Теоретические основы изучения арт-информации 20
3.1. Основные понятия 20
3.2. Методы исследования 21
3.3. Актуальность исследований 22
4. Арт-информация в системе информационной безопасности общества 23
4.1. Арт-информация и международный терроризм 29
4.2. Арт-информация как возобновляемый экономический ресурс 34
4.3. Правовая культура работы с арт-информацией 36
5. Педагогические проблемы работы с арт-информацией 41
5.1. Проблема сохранения и передачи арт-информации в обществе 41
5.2. Арт-информация и арт-педагогика 46
5.3. Роль арт-информации в формировании личности 52
6. Музей и арт-информация 56
Библиография 65
Федеральные законы 65
Книги, статьи и монографии 65
Материалы Интернет 78
Рекомендуемая литература 78
Рисунки 79
Паспорт специальности 84